Про магазины или как покупали Elan

Как ни печально, но до сих пор встречаются магазины, где никто не заинтересован в покупателях. Недавно столкнулась с таким подходом в (фирменном или нет не знаю, но лучше ему не быть фирменным) магазине Burton, что расположен в ТК «Экстрим». Интерсно, с чем связано такое отношение у продавцов в этом магазине? Непрофессионализм, самомнение в связи с раскрученностью марки или пренебрежительное отношение к рядовым райдерам?

Ходим, присматриваем себе доску. Причем, хочется найти хороший экземпляр не только с технической стороны, но и с визуальной (внешний вид). На пути возникает магазин Burton — известная марка, имеющая хорошие отзывы и обладающая большой популярностью у сноубордистов. Заходим, рассматриваем. Внимания на нас никто не обращает, а очень хочется консультацию что именно лучше выбрать для дальшейшего катания в горах. На стенках знаменитые бартоновские доски, как ни странно, все с ужасной графикой (бешенные каракули и черепушки — тенденция моды?). Какой экземпляр что из себя представляет — непонятно. Решили попробовать заглянуть к соседям.

У соседей ситуация совсем другая. Выслушали, нашли, подобрали, предложили, объяснили. Есть и те же бартоновские экземпляры, но рекомендовали совсем другие, среди которых представительницу фирмы Elan. Все понравилось. Отложили, чтобы для очистки совести все-таки пройти по остальным магазинам. И опять на пути злополучный Burton… Уговорили меня зайти еще раз… Первая фраза, которой нас встречают: «Вы же уже к нам заходили». Несколько удивленные, но вынужденные продолжить диалог (не сбегать же) практически выпытали что нам может подойти. В ответ нам показали пальцем на две доски, висящие на стене, и сразу вернулись к своим личным занятиям. Ни описания, ни советов…

В итоге купили изначально приглянувшийся комплект в соседнем магазинчике, который начал и продолжает радовать с первой минуты покупки. 🙂 А Burton остался упиваться своим снобизмом.