С Ветерком к морю. Вена.

С Ветерком к морю. Вена.

Дорога до Вены заняла несколько больше времени, чем планировалось. По каким-то причинам часть дороги до Вены сразу после границы с Австрией была закрыта.

Приключения по дороге в Вену

Грамотно организованный объезд вел нас через близлежащие маленькие городки, поля подсолнухов и прочих аграрных культур. На каждой тропинке, которую можно было принять за развилку стояли заграждения. Причем иногда эти заграждения закрывали грунтовые деревенские дороги. На каждом перекрестке стояла машина дорожной полиции и несколько сотрудников руководили потоком.

Поначалу это было даже интересно, но скоро ручеек машин реализовал на базе узких деревенских дорог пробку. Все же трафик есть трафик. Пробка собралась от поворота с узкой дороги на трассу между городками. Поток по главной дороге хоть был и не плотный, но серьезно замедлял выезд.

В Вене вновь встали в пробку, ибо попали в час пик. Вечер, пятница 18:00. На городских дорогах в это время тоже сложновато.

До гостиницы добрались только в семь и начали решать вопросы с парковкой.

Парковка и гостиница

С боксом Tule на крыше найти подходящую парковку при их разнообразии в подземном исполнении в Вене не так просто. Пробка в дороге нам помогла. Уличная парковка с 22 часов пятницы до утра понедельника бесплатная. Поэтому купили в отеле по два двухчасовых талончика на уличную парковку по 4 евро каждый и решили задачку.

Неудобство состояло в том, что выложить их сразу все нельзя. Надо прийти через два часа и заменить. Поэтому первые два часа мы гуляли в эпсилон окрестности гостиницы и, оставив часть команды искать ресторан для позднего ужина, отправились  менять талончики. Сделали мы это очень вовремя, так как на обратном пути встретили татаро-монгола в форме инспектора, собирающего дань. Точнее оставляя письма “счастья” неудачно припарковавшимся автомобилистам.

Вторая часть команды разведав зону высадки обнаружила несколько кофеен, пару итальянских ресторанчиков и закрепилась в единственном приглянувшимся кафетерии, где можно было нормально поесть. Официант был настолько любезен и разговорчив, что заболтавшись забыл принести меню, а в процессе смены блюд умудрился отколоть кусок у пивного бокала, спешно заменив его на новый, снова наполненный до краев.

За ужином компания воссоединилась и, набравшись сил, отправилась на прогулку по ночной Вене. В виду позднего времени и закрывающихся парков ограничились Императорским садом, фотосессией у памятника Моцарту, и прогулкой к зданию Венской оперы. Здесь ночную сессию объявили закрытой, с трудом нашли местечко, где можно получить бокальчик пива (в Вене, оказывается, предпочитают вино), и отправились отдыхать.

Гостиница Strawberry, где мы остановились, весьма экономична. Но при этом располагает всем необходимым, чтобы хорошо выспаться. В простонародье это называется “молодежное общежитие” и, судя по всему, молодежь здесь живет достаточно длительное время. Из минусов, в наше присутствие совсем не работал интернет и, видимо как следствие, терминал для кредитных карт. Пришлось расплачиваться наличными.

Экскурсия по городу

Наутро, оценив масштабы намеченного маршрута, приняли решение осмотреть достопримечательности на велосипедах. В Вене велокультура развита очень хорошо. В том числе аренда велосипедов. Для этого достаточно найти станцию с автоматом, где можно ввести свои данные, банковской картой оплатить аренду и получить в свое распоряжение велосипед на любое количество времени. Расценки простые: 1-й час бесплатно, 2-й час 1 евро, 2-й час 2 евро, с 3-го каждый час по 4 евро.

Движение по городу достаточно простое. На многих улицах одностороннее движение, о чем оповещают соответствующие знаки. При этом, во многих случаях на таких улицах организованы специальные встречные полосы для велосипедов. А если полос или ограничений нет, то движение на велосипеде разрешено только по проезжей части вместе с машинами. По тротуарам ездить нельзя.

Наша экскурсия началась на площади Героев, откуда мы объехали дворец Сисси, галерею Альбертины (любимой дочери Сисси), побывали в Императорском парке, после чего углубились в улочки Вены. По центру города можно прокатиться на повозках, запряженных лошадьми. Но у нас свои железные кони, поэтому продолжаем экскурсию на них.

От дворцов перемещаемся к Чумной колонне (по внешнему виду ее видно сразу). И поднимаемся наверх к церкви св. Рупрехта. Это самая древняя древняя церковь города. Внутри ничего лишнего. Простые каменные стены, скамейки и только самые необходимые элементы.

По дороге обратно находим музыкальные часы. А мы уж было подумали, что где-то их пропустили. и, наконец, выходим к собору св. Стефана. Собор, как обычно, грандиозен. Гигантские стрельчатые своды, резьба и различные украшения. Отличается оригинальностью узор на крыше. Внутри собор роскошен. Богатое убранство, люстры, статуи – все очень красиво. Но обстановка слишком суетливая. Не хватает какого-то спокойствия.

Здесь наш маршрут заканчивается. Время пожимает, а нам еще ехать через две границы в столицу Хорватии Загреб. Поэтому разворачиваемся и возвращаемся обратно, к западному вокзалу, где и возвращаем обратно наших железных коней.

Instagram

http://instagr.am/p/bcSHhYtGRe
http://instagr.am/p/bcS9JcNGTF
http://instagr.am/p/bcTLouNGTd
http://instagr.am/p/bcVBcwtGXK