Страховая компания

Дошла и до меня маленькая, но весьма распространенная неприятность автомобилистов в виде трещины на лобовом стекле. И познакомились мы поближе с загадочной организацией, которой каждый год приходится отдавать кучу денег. Основная мысль в процессе мероприятия — а наши на работе не такие уж плохие ребята. 🙂 Это как нельзя наглядно раскрывает мудрость «человек не ценит то, что имеет». Мы всегда первым делом ругаемся, возмущаемся, жалуемся (кому что нравится) как все ужасно на работе! И это неправильно, и это не сделано, и здесь сплошные глупости. А на самом деле…
Мы всегда стремимся к чему-то более идеальному, чем есть сейчас, и это правильно, это двигатель прогресса. Но тем не менее, нельзя сказать что сейчас все плохо. Это состояние процесса на данной стадии развития. Гораздо красноречивее показатель происходящих изменений. Если наблюдается процесс улучшения, развития и т.д., то можно сказать, что дела идут хорошо.
К сожалению, не могу определить в какую сторону развивается процесс у моей страховой компании. С одной стороны, организация процесса оформления стала более жесткой, с другой — самих сотрудников мало, и все как-то расхлябано с кучей ожидания и ограниченными возможностями вариантов решения проблем ремонта.