Sunlight – хороший маркетинг, плохое качество

Sunlight – хороший маркетинг, плохое качество

Кто сегодня не знает сеть ювелирных магазинов Sunlight? Их вывески встречаются во множестве торговых центров, их низкие цены удивляют, их подарки завлекают все больше и больше клиентов. Но есть и обратная сторона медали.

При таких низких ценах и огромном количестве бесплатных украшений, регулярно предлагаемых клиентам, возникает вопрос: “За чей счет праздник?” На самом деле все очень просто. Чем дешевле украшение, тем более низкое у него качество. Бесплатные подарки достаточно быстро облезают или настолько мелкие, а металл, обрамляющий камень, настолько тонкий, что их еле видно. Ну да бесплатные подарки – это бесплатные подарки. Гораздо печальнее, когда страдает качество у купленного товара, тщательно выбранного с надеждой, что украшение будет долго радовать глаз и производить впечатление на окружающих.

Вот, например, вполне бюджетное колечко. Несильно дорогое, материалы – серебро с линией мелких фианитов. Не прошло и месяца, как, о ужас, из кольца выпадает сразу 2 камушка. По счастью, у Sunlight есть гарантийная мастерская, где в течение шести месяцев после покупки товар можно отремонтировать или просто вернуть деньги. Конечно, надо было сразу забирать деньги и покупать новое украшение где-нибудь в другом магазине. Но так не хотелось расставаться с уже выбранным!

Ремонт был выполнен в обещанные сроки – недели через две все было готово. Одна неприятность – сервис-центр расположен недалеко от Цветного бульвара и ехать туда не очень удобно, особенно сейчас, в разгар ремонта. Ну да это вопрос решаемый. Наконец, колечко в руках счастливой владелицы переливается искорками всех фианитов… ровно два дня. На третий день камня снова нет на месте. Печаль и разочарование. Теперь уже точно придется сдавать товар и возвращать стоимость. Ремонт такого изделия не имеет смысла. Лучше купить аналогичную вещь у других производителей, а с Sunlight надо быть поосторожнее.