«Высокий сезон» на авиалиниях

Возвращение в так называемый «высокий сезон» не обходится без приключений. При этом, хаос в итальянском аэропорту — это так, рабочий режим с наплывом пассажиров. Ну, долго регистрировались, ну сломалась лента для погрузки лыж, ну таможню прошли после того, как самолет должен был бы уже улететь. 😀

А вот прилетаем мы в домодедово, а там… В зале получения вещей море народа. Ну с чемоданами разобрались быстро, а вот лыжи… По слухам, их дают вон там у лифта — метнулись. Толпа пассажиров, из лифта выплывают лыжи-доски и по рукам следуют до конца шеренги, где благополучно летят в общую кучу таких же не нашедших в шеренге хозяина лыжиков-досочек.

Спрашиваем у сотрудников — где дают? — На ленте. Метнулись обратно. Пусто. Опять к лифту. Новый слух — из Вероны все выгружено, больше багажа нет. И… все пассажиры нашего рейса строятся в уже без этого внушительную очередь на оформление пропажи.

В результате нескольких часов борьбы за заявление получено много интересной информации. В два рейса нашей авиакомпании из Вероны не было загружено горнолыжного багажа вообще. Все осталось в Италии. Что с ним будет выяснить не удалось — итальянский аэропорт благоразумно не отвечает на звонки. Кроме нас, пострадал рейс из Лиона и еще нескольких мест. Понравился забавный самолет (не помню откуда), у которого за время полета примерз контейнер и его оперативно не смогли разморозить. Капитан принял решение не задерживать вылет и лететь обратно с багажом!

А теперь делаем ставки когда все-таки привезут багаж. Домодедово не отвечает — занято…