• Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть I. Оптимистичная.
    Уж сколько раз твердили миру, что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок… Именно так нам рассказывали обо всех прелестях автобусного тура Москва – Краков – Прага – Москва. Сыр пах вкусно, а пиво еще вкуснее, и мы сказали: «Конечно едем!». Дело было в начале декабря, а тур намечался со второго января продолжительностью в 9 дней. Сыр сыром, а на самом деле очень захотелось спонтанного приключения, новых впечатлений и давно забытых в комфортабельных поездках ощущений. Поэтому над предложением почти не раздумывали.
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть II. Морозная.
    4 января началось с континентального завтрака и небывалых морозов, которых местные старожилы не упомнят с тысяча девятьсот неизвестно какого года. В таких бодрящих условиях и состоялась поездка в Краков. Экскурсовод – молодая девченка – была весьма мила и непосредственна. Уже через 10 минут с момента знакомства мы были в курсе что на ней одето в силу особенностей погодных условий в Польше. По дороге сразу же заверила, что никуда нас не отпустит, пока не повторит раз 5 что где находится, куда в городе можно пойти и где найти наш автобус (и пока каждый не сдаст кандидатский минимум по знанию города, из автобуса его не выпустят).
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть III. Оздоровительная.
    Четвертый день нашего путешествия начался с волшебного пробуждения в городе, куда мы так стремились все это время. На сегодня была запланирована пешеходная экскурсия по Праге (организованно), дегустация пива (самостоятельно), открытие тайны пятой планеты двери (как придется). Но обо все по порядку.
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть IV. Снежная.
    Со светлыми мыслями о предстоящей прогулке мы вышли из гостиницы и… Прага удивила нас свежевыпавшим снегом. И не просто «выпавшим» — это был целый снегопад. Такого уровня сугробов Москва не помнит уже не одну неделю. Разумеется, для данной местности это явление нестандартное, поэтому для аборигенов это была диковинка. Причем достаточно большая, что подтверждалось весь день. Для начала, местные службы с трудом представляли что делать с таким количеством снега, покрывающим дороги.
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть V. Водная.
    Шестой день был посвящен поездке в Карловы Вары. До нее дотянули только трое из нашей компании. Спортсмены отправились в пражский зоопарк, еще один турист отсыпался после ночной фотосессии. Прага порадовала нас солнечным утром, что давало надежды на удачные снимки. Как бы не так! Хорошая погода продержалась несколько километров и… закончилась. Достаточно быстро небо затянули тучи, и пошел… нет, не снег, а дождь!
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть VI. Солнечная.
    Седьмой день был началом обратного пути в родные земли. А чтобы зря не гонять и времени не терять, к дороге была приурочена поездка в Кутну Гору и осмотр замка Чешский Штернберк. Привычная гид, наверное, опять рассказывала про магазины (хотя нет полной уверенности, что этот милый городок знаменит магазинами). В этот раз мы ее почти не слушали. Отчаявшись дождаться группу, она продолжала экскурсию, а мы, стараясь видеть направление движения, снимали окружающую нас весеннюю действительность.
  • Из Москвы в Чехию и обратно, или пивной тур, тариф студенческий. Часть VII. Дорожная.
    Утро восьмого дня предвещало много интересного. Мы уже выполнили экскурсионную программу и должны были «отблагодарить» Валентино за проведенные конкурсы, в которых мы регулярно учавствовали. Вспомнились строки учебного пособия Мартина Рейхстаговича Бормана «Оконченному Пакостнику»: «… При выкапывании ямы следует учитывать почвенные качества и коэффициенты темности и противности почвы…» Наша миниатюра началась во время завтрака, на который мы пришли вчетвером. Валентино явно нервничала, что из группы не все пришли на завтрак, который начался в 7:15. Отъезд был назначен ровно на 8 утра, и ничто не могло его задержать.